вторник, 2 января 2018 г.

Итоги 2017 года

Какой же способ подводить итоги выбрать?


На уроке в Гмелинской школе
Январь: ничего особо интересного я вспомнить не смогла. Готовилась вместе с классом к мероприятию, посвященному 2 февраля - победе в Сталинградской битве, и к участию в межмуниципальных педагогических чтениях. Мероприятие было благополучно проведено. Выезд в Гмелинскую школу, где проходило РМО учителей русского языка и литературы (я- руководитель РМО)


Февраль: 1 февраля участвовала в межмуниципальных педагогических чтениях, заняла первое место в своей секции. И на следующий день ушла на больничный, поэтому не смогла быть на вечере встречи выпускников, а очень хотела! В феврале купили новую машину. В феврале "полетел" жесткий диск на компьютере, поэтому фотографий почти за всю школьную жизнь сына не осталось. Активно готовилась к аттестации. Выступала на Дне учителя русского языка.



Март: получила подтверждение о присвоении высшей квалификационной категории. Ученики порадовали оригинальным поздравлением на 8 марта, поэтому получилась одна из моих любимых фотографий.

Апрель: организатор районного фестиваля учебных и педагогических проектов.


9 Мая. Моя семья.
Май: крутое решение- стать директором школы. Готовлю выпускников к сдаче ЕГЭ. У сына военные сборы. Принимаем участие в празднике, посвященном Дню победы.

Мои повзрослевшие мальчишки. 10 класс.

Последний звонок в 10 классе. Май 2017.

Мои красавицы. 10 класс.












Вика, ты лучшая! На выпускном в 2017 году.


Июнь: Вступление в должность директора школы. Проверка школы. Ни на что не остается времени. Сразу множество проблем, которых никто не ожидал. Мой первый выпускной вечер в роли директора школы. Спасибо классным руководителям, ученикам и родителям,которые всё сделали просто замечательно. Мои выпускники, с которыми мы были вместе 7 лет, уходят из школы. ЕгЭ по русскому сдают все и очень-очень прилично. Любимая племянница сдает русский язык на ОГЭ на пятерку. Другого и быть не могло! Командировка в Волгоград.


Июль. Несколько дней отпуска в Крыму. Коктебель. Готовлю школу к новому учебному году.
Июль 2017. Мне 45. Коктебель
Феодосия. 2017
Август. Школа к новому учебному году готова. Спасибо завхозу, техперсоналу, учителям и проверяющим! Участие в областной педагогической конференции, которая проходила в Камышине.
Сентябрь. Первая линейка в качестве директора. Волновалась больше, чем на выпускном.
Первый раз в 11 класс. Сентябрь 2017 г. Вместе с родителями учеников.


Октябрь... Времени катастрофически не хватает! Чем же заполнены дни? Работой, работой, работой...

Ноябрь: отмечаем 45-летие мужа и день рождения сына ... Приложение к лицензии школы переоформлено!

Декабрь: все мои одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение на зачет. Первый рубеж пройден!
Год прошёл... Ещё один год моей жизни...


4 комментария:

  1. Наталья Михайловна, здравствуйте!
    Год у Вас 2017-й ОЧЕНЬ ЗНАЧИМЫЙ! У Вас в жизни огромные перемены: стали директором школы. Искренние поздравления! Но так хочется, чтобы времени было больше на семью и свои радости. Ответственность огромная, но, уверена, что Ваша интеллигентность и трудолюбие свернут горы.
    Год прошёл и в профессиональном, и в личном плане насыщенным.
    Успехов Вам в дальнейшем! Здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Спасибо за поздравления! Только благодаря поддержке моей семьи мне удается делать задуманное! Поздравляю Вас тоже с Новым годом! Счастья, успехов, здоровья Вам и Вашей семье!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья Михайловна! Прежде всего - поздравляю!!! С Новым годом, Рождеством, Старым Новым годом и, конечно же, с новой должностью! Пусть всё-всё задуманное получается, дела спорятся и остаётся время на семейные радости, благополучия и крепкого здоровья Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, огромное спасибо за поздравления и пожелания! В свое время Вы помогли мне поверить в себя после череды неудач, поэтому я очень ценю ваше внимание. желаю Вам здоровья, творчества и жду от Вас новых интересных начинаний в блогосфере.

      Удалить