суббота, 18 апреля 2015 г.

Летопись событий : районный конкурс чтецов

Как прошли у вас четверг и пятница? Интересно, как ответят читатели блога? А у меня есть только одно определение: насыщенно и позитивно. Я так этому рада!А теперь по порядку. И опять это будут мысли вслух и поток сознания. Но не зря же блог называется "Дневник..."
призёр районного конкурса чтецов
В четверг я наконец-то на этой неделе встретилась с учениками. Вот так-то! Встречи были радостными: ведь мы успели даже соскучиться. Но впереди ожидал районный конкурс чтецов, посвященный 70-летию Победы. Об этом я уже писала здесь. Хорошо, что конкурс проходил в нашей школе, поэтому я не отрывалась от уроков, да и выступление моей Алины совпало с "окошком" в расписании. Выступали ученики 5-11 классов. Алинка была тридцатой, а после нее еще человек 15. Для нас это много. Я очень волновалась, хотя та, которой надо было выходить на сцену, говорила, видимо, успокаивая меня: "А я не боюсь, совсем, я не волнуюсь..." А может, себя успокаивала? Номер шёл в музыкальном сопровождении, которое должно было включаться в определённых местах, поэтому я выполняла роль помощника. Алина справилась - заняла третье место! Для нас это удача!
А еще в этот день я с классом присутствовала на "Уроке Победы", посвященном началу Берлинской операции, подготовленном учениками 9 классов и учителем истории. Большая часть детей слушала и смотрела очень заинтересованно, но всё-таки не уловила главной мысли этого урока: там и патриотизм, и взятие Берлина, и размышления о супергероях и т.д. Как-то картинка не сложилась...

Ах, пятница, пятница! Много дел было сделано: и завершение дежурства нашего класса по школе ( хочется отдельно об этом поговорить), и общешкольное родительское собрание "Здоровая семья- здоровая Россия" ( ох, сколько об этом сказано уже!), и акция "Письмо солдату" ( хочу дать рассказ об этом отдельным постом). Домой , как говорится, приползла... с тележкой непроверенных тетрадей... После такой напряженной рабочей недели выходным радуешься по-настоящему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий