среда, 30 июля 2014 г.

Мне интересно ваше мнение!

Что ж, у кого как, а у меня, похоже, начинается новый учебный год, хотя еще в отпуске, в отпуске, в отпуске... Во-первых, сегодня срочно пришлось "сочинять" план работы ресурсного центра, за который я отвечаю, а значит, строить планы на будущее, анализировать год ушедший. Во-вторых, надо было прикинуть план работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы. И вот здесь мысль меня осенила: а спрошу-ка я совета у своих замечательных коллег.

Уважаемые коллеги- учителя! Даже если вы и не учителя русского языка и литературы, примите, пожалуйста, участие в небольшом опросе ( который идет ниже). Я, конечно, предполагаю, какими будут ответы, но все же интересно проверить, насколько я далека от народа.
Вот и результат отпуска: никак не могу изменить размер формы опроса!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья Михайловна! С удовольствием ответила на вопросы. Надеюсь с результатами опроса Вы нас познакомите?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за ответы! С результатами опроса, конечно,всех ознакомлю!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья Михайловна! Конечно же, приняла участие в опросе. Но вот насколько мои ответы будут полезны - не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! Интересно любое мнение - ведь все мы ходим одними дорогами. Спасибо за ответы!

      Удалить
  4. Наталия Михайловна, добрый вечер, приняла участие в опросе, сама задумалась, а о чем говорить в ПЕРВУЮ очередь на первых августовских школьных МО, МС, педсоветах? Столько сейчас наболевшего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Согласна, что слишком много вопросов, на которые учителя ждут ответов.Но часто и директор школы не знает, как ответить...К сожалению, часто именно в отношении учителя забывают о школе потребностей: пока не удовлетворена потребность низшего порядка, ждать деятельности бессмысленно. И речь ведь даже и не о зарплате, а о том, сколько надо сделать, чтобы иметь ее достойную. А уставшему учителю не до творчества

      Удалить