воскресенье, 30 ноября 2014 г.

В судьбе села- судьба страны

Продолжаю публиковать сочинения моих учениц, представленные на конкурс, "Моя малая Родина". Еще одна замечательная девочка- Алина К. - рассказала о своем родном селе - Новой Полтавке. Как Вы думаете, у неё получилось?  

 Дома на стене у меня висит большая карта России. Голубые пятна морей, озёр и рек, коричневые гряды гор, зеленые массивы лесов и… города. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Волгоград. Нет на этой карте ни одной деревеньки, ни одного аула, ни одного села. Но я знаю –они есть. В них живут люди, здесь так же звенит детский смех, так же радуются и огорчаются. И то, что я родилась в маленьком селе, не повод для огорчения. Это возможность сделать так, чтобы о моём селе знало как можно больше людей.

суббота, 29 ноября 2014 г.

Там, где течёт тихий Еруслан...

Мои ученицы участвовали в муниципальном конкурсе сочинений "Моя малая Родина". Хочу познакомить вас с их сочинениями. Сегодня - рассказ о своем селе ведет Людмила Г. Она учится в Старополтавской средней школе, но живёт в с. Верхний Еруслан. О нём и рассказывает.

Родина…  Для кого-то это шумный город, для кого –то затерянная среди лесов деревенька. Моя родина находится среди степей, на берегу реки Еруслан. Родина, которой я горжусь. Место, где продолжает существовать то, чем я живу. И обычаи, и семейные праздники. И дом твоих воспоминаний. И друзья. А еще это то место, где тебя любят и ждут.
          Я родилась в селе Верхний Еруслан. Это село было основано в 1857 году, расположено оно в Старополтавском районе, в нескольких километрах от села Старая Полтавка, на левом берегу реки Еруслан.

пятница, 28 ноября 2014 г.

Анализ сочинений в ходе апробации

Всего в апробации сочинения участвовали 83 человека из 6 школ района. 
На апробации для сочинения были предложены 3 темы, одна из которых соответствовала предложенным ранее открытому тематическому направлению, а две другие темы даны вне открытых тематических направлений, но формулировки соответствовали заявленному ранее подходу:
004. Какие произведения М.Ю.Лермонтова Вы бы посоветовали прочитать другу?
018. Можно ли обойтись без книг?
030. Почему важно уметь сострадать другому?
Для того, чтобы сочинение получило общий зачёт, необходимо выполнить следующие условия:
·        Объем сочинения – не менее 250 слов;
·        Получение зачёта по первому и второму критерию обязательно;
·        Получение дополнительного зачёта по одному из трех других критериев.
Результаты выполнения в разрезе школ:

Мои занятия в конце ноября

Не успеешь оглянуться, как и уже конец ноября. Вот хотя бы для будущих мемуаров ): решила записать, чем же была занята в это время.