вторник, 11 февраля 2014 г.

Кроссворд

Этот кроссворд подготовлен одним из учеников после изучения повести Л.Н.Толстого "Детство". Продолжаем осваивать сервис. Ученики у меня любят кроссворды составлять и отгадывать тоже.
Л.Н.Толстой "Детство"

четверг, 6 февраля 2014 г.

Еще одно задание

Продолжаю осваивать сервис LearningApps.org. Создала еще одно задание, которое можно использовать, чтобы повторить лексические средства выразительности. Задание может пригодиться тем, кто готовится к ГИА или ЕГЭ.
Задание "Лексические средства выразительности"


вторник, 14 января 2014 г.

Задания для восьмиклассников

К завтрашнему уроку русского языка по теме "Повторение орфограмм в приставках" подготовила задания в программе LearningApps.org, Задания будут выполняться ребятами на одном из  этапов урока. Урок будет построен по типу "вертушки": группа выполняет задание, которое меняется на другое через определенное время. Все группы должны сделать все предложенные задания в ходе урока.
Задания,созданные с помощью данного сервиса, помогают повторить тему: "Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-".

Задание №1 - "Найди пару"  направлено на повторение правила.

Задание № 2 - "Классификация" позволяет проверить умение применять данное правило.

О других заданиях, созданных с помощью данного сервиса, можно прочитать здесь ("Правописание наречий) и здесь ("Кроссворд для 5 класса).

А вы, уважаемые коллеги, используете данный ресурс в своей работе?

пятница, 10 января 2014 г.

Вот и закончили мы читать рождественские истории

Сегодня последний день моего маленького проекта, посвященного рождественским историям. В течение почти двух недель мы вместе читали замечательные истории русских и зарубежных писателей, связанные с праздником Рождества. Это была сказка Г.Х.Андерсена "Снежная королева", рассказы писателей Х!Х века  Ф.М.Достоевского, А.П.Чехова , О.Генри, писателей ХХ века А.И.Куприна и Леонида Андреева и произведения писателей, наших современников - Виктории Токаревой, Бориса Ганаго, Александра Костюнина,Владимира
Крупина ( его рассказ прочитаем сегодня). Мы не только читали, но и смотрели мультфильмы, узнавали подробности биографии писателей. Впереди у моих пятиклассников еще один этап. В процессе реального общения выясним, какие выводы они сделали для себя.Я знаю, что многие читали, но боялись писать в комментариях, или не умеют этого делать. Пока я в поиске интересной идеи по подведению итогов проекта. Но это еще впереди, ведь мы начинаем новую четверть 13 января.Надеюсь, все помнят?
А сегодня мы прочитаем рассказ Владимира Крупина. С его творчеством я знакома давно, периодически приношу его произведения в класс. Мне нравится психологизм его рассказов, позитивный настрой, наполненные философской глубиной размышления. Сегодня мы читаем рассказ "Зимние ступени"