воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Десятиклассникам

Здравствуйте! Только на следующей неделе буду слушать выученные вами наизусть 2 стихотворения Тютчева и принимать не сделанные ранее работы.

Пятиклассникам

Здравствуйте! Сначала о домашнем задании:
русский язык - в понедельник будем писать по памяти выученное вами упражнение 375, математика - № 875, 876
английский язык - стр. 184-185 , №1,2,4
природоведени- повторить ранее заданное задание, т.к. урока не было.
Ребята, не забудьте: 1. Выучить слова на новогодний праздник. 2. Прочитать 20 страниц из любой книги. Соревнуемся?

четверг, 15 декабря 2011 г.

Почитаем?

Начала выполнять свою же собственную программа- двадцать страниц художественной литературы в день прочитать, двадцать строчек в блог написать. Начала читать повесть Эргали Гер "Кома". Пока интересно!

Но еще интереснее оказалась книга А. Е.Соболевой " Пишу без ошибок: Русский язык с нейропсихологом". Увы, она еще раз подтвердила мои наблюдения, что наши двоечники - это просто больные дети, и учитель без помощи специалиста высокго уровня столь редкой профессии ничего сделать не сможет. А нас заставляют!

Крупицы опыта

Сегодня на уроке в 6 классе уже в который раз удивилась действенности методика Г.А.Бакулиной.Мобилизирующий этап урока был построен с помощью книги  "Конспекты уроков русского языка в 6 классе". Ученикам действительно было интересно выполнять задание учителя. Но уже в который раз я понимаю, что эта методика требует и хороших знаний от учеников. Хотя если по ней работать с первого класса, может быть, всё будет по-другому? Методикой Г.А.Бакулиной интересуюсь давно, но к сожалению, кроме статей в журналах и одной ее книги больше ничего не читала.