понедельник, 2 января 2017 г.

Понедельник! Что вы читаете на этой неделе?

Наконец-то на каникулах я могу немного поваляться с книжкой в руках.
Начинаю свой новый книжный год.
Об итогах 2016 года можно прочитать в "Прочитано в 2016".
С 2 по 8 января 2017 года я хочу прочитать:
  1. Дмитрий Быков "Тринадцатый апостол"
  2. Джоан Харрис "Пять четвертинок апельсина"
  3. Леонид Юзефович "Зимняя дорога"
  4. Барбара Шер "Работа моей мечты"
  5. Щерба Наталья "Часодеи. Часовой ключ.Часовое сердце"
А что читаете на этой неделе вы?

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья Михайловна. Список прочитанных Вами книг - солидный! Некоторые из них я тоже читала когда-то. Начала читать "Быт и нравы пушкинской эпохи" Н. Марченко. Очень интересны статьи о пирах и застольях, о дорожных жалобах, о балах. Прекрасное подспорье для уроков литературы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, добрый вечер! Интересную книгу Вы читаете. Я тоже заинтересовалась. Вношу в свой виш-лист. Хороших Вам каникул!

      Удалить
  2. Наталья Михайловна, добрый вечер! Спасибо!А ещё дожидается своей очереди "Денди" Ольги Вайнштейн.)) И Вы не скучайте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ванштейн! О, "Денди"! Давно на компьютере хранится pdf-вариант книги. Но с компьютера я читаю мало, больше с читалки или бумажную книгу. Вот поэтому руки и не доходят. Но хочу-хочу прочитать.

      Удалить
  3. Я читаю "Г. и П." Рабле, "Детскую книгу" Байетт, "Маленькую жизнь", ещё литературовед. книгу. Они все толстые, не знаю, как дочитать в ближайшее время.
    "Денди" у меня есть в виде бумажной книги, руки ещё не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Георгиевна, здравствуйте! У Вас, как всегда, список внушительный! "Маленькая жизнь" у меня в хотелках... Книжки мне тоже достались немаленькие. За неделю не успела прочитать...

      Удалить