понедельник, 2 января 2017 г.

Прочитано в 2016 году

Новый год - праздник, который обязательно наступит! И эта аксиома в очередной раз подтверждена! С Новым годом, всех нас!
Сегодня уже первый понедельник года. В течение года я именно по понедельникам вспоминала о своем любимом хобби - чтении, потому что именно в понедельник я задавалась вопросом, что я прочитала и что буду читать на этой неделе.

Как обычно, в блоге отмечены всего лишь пять понедельников. Но пять же отмечены! Ура!
По традиции подвожу итога года читательского. О том, что было прочитано и не прочитано в 205 году, рассказывается вот здесь.
В 2016 году было прочитано не меньше - 41 книга из тех, что вспомнились. Знаю, что было больше, но опять вовремя не записала и, конечно, забыла... Но те, что в списке  - в этом нет сомнений - запомнились.

  1. Борис Екимов «Осень в Задонье»
  2. Сергей беляков «Гумилев, сын Гумилева»
  3. Джоан Харрис «Леденцовые туфельки»
  4. Семен Экштут "Тютчев. Тайный советник"
  5. Аллен Сара Эдисон"Бегущая за луной"
  6. Аллен Сара Эдисон «Садовые чары"
  7. Аллен Сара Эдисон "Сахарная королева"
  8. Энди Вейр "Марсианин"
  9. Фэнни Флег "Рождество и красный кардинал"
  10. Кайса Ингемарсон "Лимоны желтые"
  11. Виталий Закруткин "Матерь Человеческая"
  12. Маурин Ли «Под сенью каштанов»
  13. Кевин Милн «Шесть камешков на счастье»
  14. Аннабель Питчер "Моя сестра живет на каминной полке"
  15. И.С.Тургенев "Накануне"
  16. И.С.Тургенев "Рудин"
  17. И.С.Тургенев "Дворянское гнездо"
  18. Гренхэн Рубин "Проект «Счастье»
  19. Людмила Улицкая "Лестница Якова"
  20. Елена Усачева "Парадокс Ромео"
  21. Р.Брэдбери "451 Градус по Фаренгейту"
  22. Жаклин Уилсон «Мама Роза»
23.Кейт Феррацци "Никогда не ешьте в одиночку"
24. Дарси Резак "Связи решают всё"
25.Элина Слободянюк""Клад для копирайтера"
26. Агата Кристи «Спящее убийство»
27.Джером К.Джером "Трое в лодке..."
28. Лопе де Вега "Собака на сене"
29.Владимир Новиков "Роман с языком"
30. Александр Ткачев "Страна чудес и другие рассказы"
31. Алина Егорова «Сапфиры Айседоры Дункан»
32. Агата Кристи «Карман, полный ржи»
33.И.С.Тургенев "Певцы", "Хорь и Калиныч"
34.Евгений Шварц "Дракон"
36.. Тамара Крюкова "Ловушка для героя"
37.Андрей Платонов "Ювенильное море"
38. А.Чехов "Дом с мезонином"
39.Ким Эдвардс "Дочь хранителя тайны"

40. Джоан Харрис "Персики для месье кюре"

Поняла: 1. Список того, что прочитать на год, составлять не буду. Всё равно прочитаю только половину в лучшем случае. поэтому списки будут в лучшем случае на неделю. 2. Часто начинаю читать и бросаю не дочитав, хотя потом могу снова к книге вернуться. 3. Участвовать в разных книжных вызовах не для меня. 4.А вот в книжном клубе я бы поучаствовала, но пока интересного для себя не нашла... 
Вот и всё! Интересного вам и мне нового книжного года!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья Михайловна! С Новым годом Вас! Пусть он принесет Вам крепкое здоровье, благополучие, душевный покой!

    Познакомилась с Вашим списком. Надо признать, что он внушительный. Рада, что Вам удается так много читать. Беру с Вас пример, но такими результатами похвастаться не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Михайловна, здравствуйте! Рада видеть Вас у себя в блоге. Желаю в Новом году творческих успехов и сил, чтобы этих успехов добиться.
      Для меня чтение, пожалуй, единственная возможность отдохнуть в последнее время. И если на Вас произвел впечатление мой список, то я завидую Вашему умению организовывать сетевые проекты. К сожалению, не смогла участвовать в проекте про церкви, который Вы проводили. Будет ли повтор или другой проект готовите? Пригласите меня, пожалуйста!

      Удалить