вторник, 14 апреля 2015 г.

И хорошее настроение не покинет...

Хорошее настроение, берущее свое начало во вчерашнем дне, не покидало меня и сегодня. И причин тому несколько. Сегодня в нашей школе проводился пробный экзамен по русскому языку для девятиклассников. Так позаботился о некоторой части  девятиклассников наш отдел по образованию. И хотя завтра я буду проверять то, что они написали, но сегодня у меня есть силы для этого. Потому что в школе занятия заменили акцией "Чистота школьного двора"! А значит, уроков, которые бы начинались в два часа, а заканчивались в 7 часов, не было. И целый день оказался по сути своей свободным... Отдохнула! Я, конечно, пришла посмотреть на своих девятиклашек, ответить на самый последний вопрос, который их мучает, ободрить, чтобы они не "перегорели" до настоящего экзамена.
Но результат - завтра! Думаю, что справились...


Потом пришла домой, а тут привет от Галины Ивановны ( "Чебаклиночка") с наградой Liebster Blog Award. Спасибо, Галина Ивановна! Было приятно, что вспомнили и о моем блоге, обо мне! Хотя блог свой молодым не назову, скорее мало популярным из-за нервности в публикации сообщений ( то каждый день, то месяц молчу) и незавершенности проектов ( ох, сколько их, недоделок!). Но я искренне рада, и поэтому на вопросы Галины Ивановны отвечу, но эстафету ( простите, Галина Ивановна, здоровья Вам и всяких благ!) передавать не буду.

1. Свидетелем какого исторического события вам хотелось бы стать? Почему? 
Если честно, то  -  никакого. Почему-то исторические события - это сплошные революции, войны и прочие страдания. А вот  пообщаться с Пушкиным или Анной Ахматовой не отказалась бы.
2. Каким качеством в людях вы не перестаете восхищаться? 
Мудростью, которая проявляется, на мой взгляд, в том, чтобы взглянуть на мимолётное с точки зрения вечности.
3. Какой фильм вы посмотрели уже сто раз и готовы посмотреть еще столько же? 
Вот если бы спросили о книге! Тогда бы это были "Повести Белкина" А.С.Пушкина. А в фильмах я не сильна, смотрю мало...
4. Что для вас означает понятие «вечные ценности»? 
Вечные ценности: любовь, семья, мир - то, без чего жизнь человечества сразу становится или бессмысленной, или ничтожной.
5.Чем бы вы занялись, если бы стали абсолютно свободны от работы, от обязательств? 
Я бы отдохнула и опять стал бы заниматься детьми и книгами.
6.Как вы считаете, от чего зависит успех в блогосфере? 
Я поняла, что успех каждый понимает по-своему. Для кого-то блогосфера - помощь в получении реальных денег, а для кого-то - поиск виртуальных друзей. Думаю, что Вы, Галина Ивановна, спрашиваете о втором. Здесь важно быть  искренней и постоянно на связи.
7.Что для вас блог – «Уютный уголок» или «Стильный салон»? 
Только не "Стильный салон"!
8.Вам больше нравится «ходить» по блогам или когда «приходят» к вам? 
И то, и другое...
9.Можно ли дружить лишь переписываясь? 
Можно.
10. Что первым приходит вам на ум, когда вы слышите слово "реальность"? Почему? 
Первая ассоциация - "виртуальная реальность". Наверно это потому, что слово "реальность" больше ни в каком сочетании не употребляю.

11.Одно единственное желание золотой блогорыбке. Как оно будет звучать? 
Попрошу вдохновения.

Вот и почти закончился мой день. Отдыхательный! Еще немного телевизора и вязания, немного чтения и ... спать!

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья Михайловна! Спасибо за отклик и искренние ответы на вопросы. Вдохновения вам и процветания вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Ивановна! Мне было приятно отвечать на Ваши вопросы...

      Удалить
  2. Наталья Михайловна, с удовольствием прочитала Ваши мысли вслух. Желаю, чтобы проекты были завершены, задуманное - сбылось, а вдохновение пусть Вас никогда не покидает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за пожелание! Вот-вот ( подумала я) именно "мысли вслух" - таков жанр моих заметок. Вся в поисках жанра...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Наталья Михайловна! Рада Вашему возвращению! Поздравляю с заслуженной наградой!

    ОтветитьУдалить