вторник, 27 августа 2013 г.

Присоединяюсь к проекту "Читать не вредно-вредно не читать"


Почти неделю я была в раздумьях. Идея проекта "Читать не вредно-вредно не читать" понравилась мне сразу. Но неделю я думала: смогу ли я выдержать такой график: читать одну книгу в неделю? Попробовала, поэкспериментировала... Решила - смогу, если в книге будет страниц этак 300. Больше не потяну...
В чем же суть этого проекта? Со 2 сентября 2013 г. по 31 мая 2014 г. участники проекта ( учителя, ученики, родители, просто книголюбы) должны читать по одной книге в неделю. Так и получится 35 книг за учебный год. И обязательно вести блог, в котором рассказывать о прочитанном, делиться мыслями и впечатлениями.
Людьми, придумавшими это замечательное дело, являются Елена Воронина, учитель из Санкт-Петербурга, чей блог "Оно вам надо!" я читаю с большим интересом, и Мария Сонина, учитель из Челябинска. Спасибо им за эту замечательную идею!Для того чтобы принимать участие в проекте, надо обязательно зарегистрироваться на сайте "Читать не вредно - вредно не читать!"

Ученики мои дорогие! Присоединяйтесь к проекту! Вместе читать интереснее! Если надо помочь создать блог, обращайтесь, стучитесь!

Коллеги! Вступим в соревнование с самим собой? Обогатим свой ум содержанием 35 книг?

А я теперь о другом раздумываю - какую же книгу первой прочитать?

3 комментария:

  1. Наталья Михайловна, приветствуем ещё одного книжного марафонца. Хорошие люди должны быть вместе, это правильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Михайловна, приветствуем ещё одого книжного марафонца. Хорошие люди должны быть вместе, это правильно. Приятного Вам чтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Большое удовольствие получаю уже даже на этапе подготовки к проекту. Никогда так серьезно я не подходила к планированию собственного чтения. Новые ощущения уже есть.

      Удалить