пятница, 2 августа 2013 г.

Мои июльские развлечения...

Да, мне в этом году не повезло ни с погодой ( для меня это холодно), ни с путешествиями ( не случилось...). Поэтому развлекалась дома. В первую очередь читала, читала и читала. О том, что читала, уже рассказывала, но это лишь малая часть прочитанного.Об остальном чуть позже, потому что не хочу писать просто списком. Во-вторых, я вязала. Думаю, вы не удивились. Вяжу я редко сейчас в силу занятости, но в это лето получилось довязать многострадальный свитер и даже начать новую вещь. А в-третьих, я баловала своих домашних разными вкусностями. да и когда же  баловать, как  не на каникулах. Освоила целых 8 новых рецептов. А еще смотрела фильмы. Из того, что запомнилось, - "Маяковский. Два дня." и "Женский доктор".О втором сериале много говорить не хочу - просто ищу позитив. А вот о Маяковском смотрела с удовольствием. Хотя меня немного смущали слишком возрастные артисты, но в целом я увидела попытку показать Маяковского через раскрытие  его внутреннего мира. Для меня он - вечный подросток, который так и не вырос, так и продолжает обижаться на весь мир, неважно, какой этот мир - капиталистический или коммунистический. Вот такие старомодные у меня развлечения...

И опять стихи:
 ИЮЛЬ
По дому бродит привиденье.
 Весь день шаги над головой.
 На чердаке мелькают тени.
 По дому бродит домовой.

 Везде болтается некстати,
 Мешается во все дела,
 В халате крадется к кровати,
 Срывает скатерть со стола.

 Ног у порога не обтерши,
 Вбегает в вихре сквозняка
 И с занавеской, как с танцоршей,
 Взвивается до потолка.

 Кто этот баловник-невежа
 И этот призрак и двойник?
 Да это наш жилец приезжий,
 Наш летний дачник-отпускник.

 На весь его недолгий роздых
 Мы целый дом ему сдаем.
 Июль с грозой, июльский воздух
 Снял комнаты у нас внаем.

 Июль, таскающий в одёже
 Пух одуванчиков, лопух,
 Июль, домой сквозь окна вхожий,
 Всё громко говорящий вслух.

 Степной нечесаный растрепа,
 Пропахший липой и травой,
 Ботвой и запахом укропа,
 Июльский воздух луговой.

 Борис Пастернак

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Наталья Михайловна!
    Отличный у Вас получился июль! Полностью разделяю Вашу точку зрения на фильм о Маяковском. И... благодарю за чудесные стихи...

    ОтветитьУдалить