среда, 17 июля 2013 г.

Проголосуйте за Ирину Краеву!

Что  разве предвыборная гонка коснулась и меня? Нет, я просто приглашаю вас проголосовать за интересную книгу замечательного автора . Ирина Краева принимает участие в конкурсе "Новая детская книга", о котором я уже писала. На конкурс она представила замечательную повесть "Колямба, внук Одежды Петровны". Прочитала я эту повесть по подсказке хорошего человека, ведь в конкурсе много произведений авторов, для меня вообще не известных. Читала и улыбалась. Не потому, что смешно, хотя и это есть, а потому что словно на лесной полянке, освещенной ярким светом, оказалась. На самом деле- море позитива. Хотя нет здесь ни сказок, ни фантастики, ни фэнтэзи - есть простой, но удивительно легкий и чистый рассказ о жизни мальчика Коли, которого все зовут Колямба,  и его бабушки Надежды Петровны, а еще о многих других людях, которые умеют в обыкновенном увидеть необыкновенное. А Ирина Краева умеет обо всем этом обыкновенном рассказать необыкновенным языком. А еще перу Ирины Краевой принадлежат книги "Чаепитие с пяткой", "Тим и Дан, или Тайна "Разбитой коленки".
Прочитать повесть Ирины Краевой  и проголосовать за нее можно здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий