четверг, 21 июня 2012 г.

Июнь, июнь...

Вот и закончилась напряженная пора экзаменов для выпускников и учителей, пора бесконечных отчетов для учителей, и уже 4 недели отдыха для всех остальных школяров. Сегодня у нас в школе выпускной вечер. И хоть не учила я этих ребят, знаю их совсем чуть-чуть, но все равно с грустью вспоминаю о многих. Удачи вам, ребята, в жизни!

А для меня июнь был все-таки отдыхом. И главное, чем я занималась - кончно, читала. Читала для души, для себя. Что же читают учителя для себя? Люблю Бориса Акунина. Прочитала его "Алмазную колесницу", которую долго откладывала в сторону. Почему-то просмотр фильмов по его произведениям отбил у меня охоту читать про Фандорина. Но в этот раз читала, удивлялась в очередной раз закрученности интриги, несоответствию возраста героя и его поступков и в очередной раз очаровывалась Японией. Не знаю почему, но Япония мне очень нравится. Это та страна, в которой я хотела бы побывать, не считая Англии - своей давней привязанности.

А еще читала и продолжаю читать романы Валентина Пикуля. Знаю, что историки относятся к нему не очень хорошо, но мне нравится читать его произведения. Нравится узнавать историю своей страны, разбираться в хитросплетениях сюжета и соотносить с сегодняшней жизнью. Прочитала роман "Нечистая сила" о Гришке Распутине и пришла к выводу, что не смог автор все-таки понять сам и объяснить, чем же было вызвано такое влияние Распутина на царскую семью. Задумалась о том, как вертится колесо истории: Пикуль крайне отрицательно относится к Столыпину, которого сейчас называют великим реформатором, в черных красках рисует царскую семью, которую сейчас сделали святой...

А что прочитали вы?

А о всех передрягах, связанных с ЕГЭ и ГИА, я даже говорить не хочу... Надоело! Все это просто издевательство над учителями, хорошими учениками и возвышение лжи, обмана и безделья. Но каждый сам должен сделать свой выбор!