воскресенье, 28 октября 2012 г.

Спасибо за Кубок признания!

Огромное спасибо Валентине Викторовне Саблиной за высокую награду моего труда! Она прислал мне Кубок  "Признание". По правилам я тоже должна назвать блоги, которые можно удостоить такого кубка. К моему огорчению, почти все блоги, которые я постоянно читаю, уже названы. Но я хочу передать Кубок признания следующим блогам:
1.Тетяна Кущук -  Спокушаючи книгою
2. Ассоциация участников конкурса "Учитель года города Краснодара"
3. ОСА - блог учителя начальных классов
4. Светлана - "И пальцы просятся к перу.."
5. Не могу не назвать блог "Оно вам надо!", хотя автор блога и заметила, что она в эти игры не играет, но блог замечательный!

Спасибо всем блогерам, которые не только замечательные педагоги, но и интересные собеседники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий